Камазовцы ушли в корпоративный отпуск
С понедельника, 15 июля, во второй раз в этом году работники ПАО «КАМАЗ» ушли в корпоративный оплачиваемый отпуск.
Отдыхать коллективно два раза в год на автогиганте стало традицией в 2010 году. Первая часть ежегодного оплачиваемого отпуска работников компании в текущем году прошла после новогодних праздников – с 9 по 22 января, вторая - продлится с 15 до 28 июля.
Пока основная часть персонала отдыхает, на усиленный режим работы переходят службы, занятые ремонтом заводского оборудования, зданий и сооружений. Кроме них продолжают работать сотрудники, задействованные в составлении и предоставлении бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчётности, а также те, кто занимается реализацией автотехники КАМАЗ. Ежегодный отпуск, предусмотренный Трудовым кодексом РФ, данным категориям работников предоставляется согласно утверждённому графику отпусков, которые распределяются равномерно в течение года.
Следующая новость: Главный конкурент «КАМАЗ-мастера» сходит с гонки.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.