Семинар по качеству на «КАМАЗе»
В Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ), учебном центре «КАМАЗа», прошёл семинар «Управление качеством» для руководителей, начальников и специалистов отделов по качеству.
Участниками первого семинара стали представители завода двигателей, прессово-рамного завода, Центра закупок, АО «Аэропорт «Бегишево», ООО «Челныводоканал», ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ», ООО ДААЗ, а также резиденты АО «Камский индустриальный парк «Мастер» (КИП «Мастер») – компании «ЛЕОНИ РУС» и ООО АР Си ЭР. Спикерами выступили начальник отдела менеджмента качества «Татпроф» Айрат Шарипов и начальник отдела качества СиЭнйч Индастриал Руссия Денис Гайнутдинов.
В своём выступлении Айрат Шарипов затронул вопросы грамотной постановки цели в области качества. Он привёл опыт работы в российских и международных компаниях, затронул проблемы на пути создания системы качества и поделился своим опытом управления внутренним аудитом компании. Во второй половине семинара вместе с Денисом Гайнутдиновым участники вспомнили о том, кто является аудитором, насколько важна и ответственна эта роль, какие качества и навыки ему необходимы, какие могут возникнуть трудности на пути аудитора и как их можно решить.
В завершении встречи участники предложили темы для дальнейших семинаров, которые решено проводить ежеквартально. Присутствовать на них может любой желающий, причём как в роли слушателя, так и спикера. Также есть возможность подключиться к семинару дистанционно.
Следующая новость: На заводе двигателей восстановили электропечь.
![Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11 Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
![Полуось заднего моста 375-2403070 Полуось заднего моста 375-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд